Wastegate Регулирование Давления Наддува
При зарядке бензиновых двигателей турбокомпрессор с клапаном Wastegate в настоящее время является современным. Как при использовании Затяжелителя Wastegate, так и в версии Twin Scroll 2-fluitigen, регулирование значительно улучшает использование энергии выхлопных газов. Регулирование позволяет снизить встречное давление выхлопных газов при улучшенном использовании динамической доли энергии выхлопных газов для снижения потребления и Повышение крутящего момента. Регулирование байпаса уменьшает отверстие турбонагнетателя .
Новые версии Wastegate должны выдерживать температуру выхлопных газов до 1050°C. В области тюнинга и автоспорта клапаны Wastegate с 36 мм и 42 мм клапанными головками достаточно большие для раннего срабатывания турбокомпрессора в то же время, чтобы обеспечить высокую пропускную способность при полной нагрузке.
Как работает управление Wastegate:
Перепускной клапан (Wastegate) находится в потоке выхлопных газов турбокомпрессора. Этот клапан может быть открыт через привод и, таким образом, часть потока выхлопных газов проходите через турбину, чтобы отрегулировать давление наддува до желаемого значения. При превышении установленного максимального давления наддува байпасная заслонка открывается с помощью привода, давление наддува застаивается или падает. Если давление наддува падает, байпасный клапан закрывается, давление наддува увеличивается.
Wastegate Типы клапанов
-
Различают 2 типа клапанов Wastegate, “внутренние клапаны Wastegate” и “внешние клапаны Wastegate”
Внутренние Клапаны Wastegate:
Внутренние клапаны Wastegate обычно используются в компактных турбокомпрессорах. Благодаря каналам, встроенным в выхлопной корпус турбокомпрессора, можно создавать особенно компактные системы зарядки. Он может быть реализован Wastegate для одного и двух прокрутки жилья. Управление этими клапанами происходит в основном через управляющие банки или в последнее время все чаще через электрические регуляторы. В области настройки это решение также можно найти на последнем поколении турбокомпрессоров серии Garrett G25, G25-550 и G25-660.
Внешние Клапаны Wastegate:
Внешние клапаны Wastegate часто используются в области автоспорта. Монтаж осуществляется между коллектором выхлопных газов и выхлопной системой. Затем они изготовлены в особо прочной конструкции и изготавливаются с использованием высококачественных материалов. Клапаны поставляются в различных типоразмерах. Кроме того, они также доступны в версиях с водяным охлаждением. В соответствии с этими клапанами поставляются различные пружины для идеальной настройки заданных значений давления наддува. Монтаж клапанов чаще всего осуществляется с помощью фланцев V-Band. Наиболее распространенные клапаны Wastegate являются Turbosmart GEN-V, а также Tial MV - R и MV-S.
Пневматический Привод Wastegate (Коробка Управления):
Пневматические приводы в основном управляются с помощью электрического 3-ходовой клапан. Пневматические приводы можно использовать с помощью датчика Холла отправить фактические значения (положение) блока управления в блок управления двигателя.
Возможные ошибки:
Причина / Дефект:
- Дефект мембраны
- Дефект пружины
- Зажимная или вязкая кинематика
Эффект:
- Давление наддува резко возрастает
- Слишком низкое давление наддува
- Слишком высокое давление наддува
Регулятор давления наддува:
Открытие заслонки Wastegate происходит либо через пневматические, либо через электрические позиционеры. Электрические исполнительные двигатели быстрее и точнее. Кроме того, они, как и VTG-позиционеры, могут отправлять сигналы обратной связи и сообщения о помехах на блок управления двигателя.
Существуют следующие версии:
- Пневматический Позиционер
- Пневматический позиционер с датчиком Холла
- Электрический Позиционер (Линейное Исполнение)
- Электрический Позиционер (Поворотный Тип)
Электрический привод Wastegate (eWGA):
Электронный привод Wastegate (eWGA) точно регулирует максимальное давление наддува Turbo, чтобы улучшить мощность двигателя, долговечность и управляемость. При холодном пуске заслонка отходящего газа может быть установлена, что приводит к тому, что поток выхлопных газов проходит через турбину прямо в катализатор. Это сокращает время прогрева, необходимое для приведения катализатора к рабочей температуре.