
Неисправность рулевого управления причины
Рулевая рейка является важной деталью в транспортных средствах. От нее зависит качество управления автомобилем, а значит, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня многие компании осуществляют ремонт рулевых реек в Москве. Однако чтобы понять, что данная процедура необходима, следует изучить нижеприведенную информацию, содержащую основные варианты поломок этого узла.
Как проявляются проблемы?
Существуют ситуации, когда элемент не подлежит починке. В этом случае следует обращаться в магазины, осуществляющие продажу рулевых реек. Однако чаще всего ситуацию можно исправить.
Конструкция рулевой рейки
Первичные признаки неисправности рулевой части автомобиля
Основным признаком проблемы становится стук, который доносится из-под передней оси. Изначально звук будет не слишком сильным. Появляется он во время перемещения по неровной трассе. Далее проблема будет усугубляться, помимо этого, появится отдача в руль. В случае продолжения использования машины рейка сломается, ее придется менять. Причиной появления стука становится, как правило, сильный износ центрального зуба. Необходимо провести проверку состояния сайлентблоков. Иногда проблема состоит в рулевых тягах, когда возникает износ шарнира. В том случае также будут наблюдаться стуки.
Стоит проанализировать, когда возникают звуки: в момент преодоления транспортным средством мелких или глубоких ям? Также актуально, насколько они постоянны. Помимо этого, существуют и другие признаки проблем с узлом:
Коррозия силового вала рулевой рейки
При возникновении одной из вышеперечисленных ситуаций можно сделать вывод о проблемах в рулевой рейке. В этом случае следует обращаться в специализированные сервисы для устранения поломок.
Показания к диагностике рулевой части
- Тугое вращение руля в двух направлениях. Помимо этого, может присутствовать свист. Обычно причина заключается в слишком слабо натянутом приводном ремне. Помимо этого, звук формируется и по причине того, что существенно изнашивается роторная пара.
- Несоответствие поворота руля и колес. Обычно на скорости при этом транспортное средство бросает из стороны в сторону.
- Отсутствие усиления руля при его положении по центру.
- Излишняя тугость, которая пропадает после разгона. Нередко наблюдается зудящий звук. Причиной его появления становится формирование задиров на привалочных поверхностях и на роторе.
- Тугое вращение руля. Наблюдается при уровне нагрева жидкости в гидроусилителе, равном тридцати градусам. Если ее температура возрастает, управление становится нормальным.
- Наличие вибрации руля, если движение транспортного средства происходит по неровной дороге. При этом речь идет о центральном положении «баранки». Если она поворачивается до упора налево и направо, стуки пропадают полностью или значительно ослабевают.
- Появление жидкости, истекающей из гидроусилителя руля, на пыльниках. Данное явление может возникать при повреждении сальников вала. Также причинами становятся коррозия или слишком сильный износ элемента.
- Плохое вращение рулевого колеса или его полное отсутствие, невозможность возвращения «баранки» в исходное положение. Обычно причиной являются изменения конфигурации картера рейки или вала.
- Осуществление рулем самопроизвольных вращений при движении транспортного средства.
Наиболее распространены следующие неисправности:
- выработка зубьев на рейке либо рулевом валу;
- люфт подшипников;
- разгерметизация сальников;
- кольцевой износ втулок, цилиндров;
- деформация вала либо самой рейки в результате попадания колеса в глубокую выбоину и удара по механизму.