ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ РЕЕК:
*ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! - в стоимости замены входит только бесплатная диагностика агрегата. Стоимость ремонта рассчитывается отдельно, на основании эксплуатационного износа, после проведения диагностики. При отказе от ремонта невозможно собрать отдефектованный агрегат в первоначальное состояние, без проведения ремонта и замены изношенных деталей: Рулевых реек и Турбокомпрессоров т.к. сальники рулевых реек и замки ТКР устанавливаются только НОВЫЕ!!!, (конструктивно невозможно установить обратно данные позиции).
Дефектовка агрегата подразумевает под собой полную разборку на компоненты.
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | С/У |
---|---|
Малый класс | от 5000 руб. |
Средний класс | от 6000 руб. |
Бизнес класс | от 7000 руб. |
Внедорожники | от 8500 руб. |
Микроавтобусы | от 9000 руб. |
Пыльники рулевой рейки - правильная установка

Рулевой механизм (рулевая рейка) с правильно установленными пыльниками для надёжной защиты от попадания грязи, влаги и прочего мусора

Неправильная установка пыльников и хомутов рулевой рейки
Ведет к появлению коррозии на рулевом штоке которая приводит к повреждению сальников и как следствию - течи. Внимание! при установке пыльников необходимо использовать хомоты рекомендованные производителем. (Как правило это обжимные хомуты)
Установка рулевых тяг на рулевую рейку.
- Запрещается затягивать рулевые тяги по отдельности, не удерживая вал-рейку от проворачивания.
- Вал, на который накручиваются рулевые тяги, внутри рейки удерживается сухарем, он не рассчитан на удерживание вала-рейки от проворачивания. Часто сухарь или его упор делают из пластика, и их просто может вырвать.
- На заводе рулевые тяги прикручивают к рейке одновременно с двух сторон, картер рейки при этом не удерживается. Обе тяги при этом затягиваются одинаковым моментом, а на сухарь рейки не оказывается разрушающего действия.
- В условиях мастерской нужно зажать одну рулевую тягу в тисках и крутить другую с нужным моментом. Корпус рулевой рейки так же будет частично прокручиваться.
- После завершения затяжки нужно снять заусенцы с шарнира рулевой тяги от губок тисков, если они появились.

- Если замена тяг происходит без снятия-установки рулевой рейки с автомобиля, затягивать их нужно с особой осторожностью. С одной стороны необходимо обеспечить необходимый момент затяжки тяг, так как это вопрос безопасности автомобиля. С другой — не нагружать вал-рейку крутящим моментом.
- Вал рейки необходимо удерживать от прокручивания специальным ключом,
- Категорически запрещается! удерживать вал-рейку пассатижами за полированные части вала или за зубья!