Диагностика и ремонт рулевой части автомобиля

СТОИМОСТЬ:

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ С/У С/У СО СНЯТИЕМ ПОДРАМНИКА АВТО СТАРШЕ 10 ЛЕТ
малый класс 2 600 руб. 3 500 руб. + 10%
средний класс 3 000 руб. 3 600 руб. + 10%
бизнес класс 3 850 руб. 4 600 руб. + 10%
микроавтобусы 3 900 руб. 4 800 руб. + 10%
внедорожники 4 800 руб. 5 600 руб. + 10%
Как правило фактическая стоимость работ НИЖЕ заявленной!

Как правильно установить рулевые тяги рейки?


Установка пыльников и тяг рулевой рейки
Рулевой механизм (рулевая рейка)  с правильно установленными пыльниками для надёжной защиты от попадания грязи, влаги и прочего мусора

Вал рулевой рейки без коррозии

Вал рулевой рейки с коррозией

Установка пыльников и тяг рулевой рейки Неправильная установка пыльников и хомутов рулевой рейки ведущая к появлению коррозии на рулевом штоке которая приводит к повреждению сальников и как следствию - течи. Установка пыльников и тяг рулевой рейки

Установка рулевых тяг на рулевую рейку.

  • Запрещается затягивать рулевые тяги по отдельности, не удерживая вал-рейку от проворачивания.
  • Вал, на который накручиваются рулевые тяги, внутри рейки удерживается сухарем, он не рассчитан на удерживание вала-рейки от проворачивания. Часто сухарь или его упор делают из пластика, и их просто может вырвать.
  • На заводе рулевые тяги прикручивают к рейке одновременно с двух сторон, картер рейки при этом не удерживается. Обе тяги при этом затягиваются одинаковым моментом, а на сухарь рейки не оказывается разрушающего действия.
  • В условиях мастерской нужно зажать одну рулевую тягу в тисках и крутить другую с нужным моментом. Корпус рулевой рейки так же будет частично прокручиваться.
  • После завершения затяжки нужно снять заусенцы с шарнира рулевой тяги от губок тисков, если они появились.
Установка пыльников и тяг рулевой рейки
  • Если замена тяг происходит без снятия-установки рулевой рейки с автомобиля, затягивать их нужно с особой осторожностью. С одной стороны необходимо обеспечить необходимый момент затяжки тяг, так как это вопрос безопасности автомобиля. С другой — не нагружать вал-рейку крутящим моментом.
  • Вал рейки необходимо удерживать от прокручивания специальным ключом,
  • Категорически запрещается! удерживать вал-рейку пассатижами за полированные части вала или за зубья!
 

ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК И ТУРБИН (ТКРА)

Дефектовка агрегата подразумевает под собой полную разборку на компоненты.

При отказе от ремонта невозможно собрать отдефектованный агрегат в первоначальное состояние, без проведения ремонта и замены изношенных деталей: Рулевых реек и Турбокомпрессоров т.к. сальники рулевых реек и замки ТКРа устанавливаются только НОВЫЕ!!!, (конструктивно невозможно установить обратно данные позиции).

*ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! - в стоимости замены входит только бесплатная диагностика агрегата. Стоимость ремонта рассчитывается отдельно, на основании эксплуатационного износа, после проведения диагностики.