Ford Focus 3
Ремонт электрической рулевой рейки - один из самых сложных процессов; для диагностики и ремонта требуются опытные специалисты и профессиональное оборудование. Техническое обслуживание гидроусилителей рулевого управления включает диагностику рейки и оценку степени удобства использования ее основных деталей.

После демонтажа рейки предполагается замена изношенных деталей и элементов на новые.
- Важно знать, что перед ремонтом рейку необходимо промыть и подвергнуть пескоструйной обработке.
- Перед восстановлением требуется демонтаж рейки и оценка повреждений ее деталей, чтобы правильно определить повреждения.
- После оценки повреждений удалите следы ржавчины, которые выходят из поврежденных пыльников или ослабленных зажимов на рулевых тягах.
- При необходимости необходимо выполнить ремонт вмятин на главном валу и червячном валу. при наличии заусенцев, с одной стороны, производится растачивание корпуса рейки.
- Необходимо заменить изношенные детали рейки: корпус, втулки, вал, подшипники, сальники, уплотнительные кольца.
По завершении восстановления электрическая рулевая рейка собирается с использованием специального оборудования. Рейка проходит диагностический тест, имитирующий реальную работу на автомобиле.
Система тестирования MS561 EPS
Использование устройств MSG Equipment гарантирует качественную диагностику и ремонт. Контроллер MS561 EPS необходим для проверки рабочего состояния электрических рулевых реек, колонок и электрогидравлических насосов рулевого управления.
Поврежденная рейка подключена к MS561. Если рейка не работает, следует вскрыть блок управления, чтобы определить проблему, такую как: влажность и физические повреждения, проблема с контактами, проблема с источником питания или датчиком. Помните, что своевременная замена рулевой рейки помогает избежать ремонта рулевого колеса и всего рулевого механизма.