Производительность
Турбонаддув выхлопных газов позволяет увеличить максимальный крутящий момент и максимальную мощность двигателя. С помощью зарядки большая воздушная масса попадает в камеру сгорания, поэтому сжигается больше топлива. По сравнению с атмосферным двигателем использование турбокомпрессора приводит к более высокой производительности при одинаковом объеме двигателя и, следовательно, к более низкому торцу.
Детали в разрезе
Компоненты турбокомпрессора VTG
- Корпус компрессора
- Колесо компрессора
- Радиальный подшипник
- Электрический Позиционер
- Турбинное колесо
- Переменная Геометрия Турбины
- Корпус турбины
- Корпус подшипника
Способ действия VTG
Если направляющие лопасти находятся в закрытом положении, высокие компоненты окружности расхода потока и высокий Энтальпий приводят к высокой производительности турбины (таким образом, высокая скорость вращения) и, следовательно, высокое давление наддува. Если направляющие лопасти полностью открыты, максимальная пропускная способность турбины открывается при высокой центростремительной пропорции вектора скорости потока. Это дает огромные преимущества по сравнению с традиционным управлением Wastegate (регулирование байпаса), так как полный расход выхлопных газов выше Турбина направляется и используется для преобразования мощности.
Регулировка направляющих лопастей осуществляется либо пневматическими, либо электрическими регуляторами. Пневматические приводы в основном управляются с помощью электрического 3-ходовой клапан. Электрические исполнительные двигатели быстрее и точнее. Кроме того, сигналы обратной связи и сообщения о неисправности могут быть отправлены на блок управления двигателем.
Регулирование давления наддува с переменной геометрией турбины, короткий VTG
Турбокомпрессор состоит из двух расходных машин, турбины (турбинное колесо и корпус выхлопа), которая поглощает энергию из выхлопного газа и Компрессор (колесо компрессора и корпус компрессора), который уплотняет впускной воздух. Другие основные компоненты включают Фюзеляжную группу с бегущим инструментом и хранением, а также регулирование давления наддува с переменной геометрией турбины (VTG). Это регулирует давление наддува с помощью регулируемых направляющих лопастей, и это независимо от скорости двигателя.
Цель регулируемой турбины заключается в расширении полезного диапазона пропускной способности при хорошей эффективности. Для этого мощность турбины обеспечивается Изменение угла потока и скорости газа регулируется на входе колеса турбины. В случае турбокомпрессора VTG это происходит с помощью направляющих лопастей перед турбинным колесом.