Когда Ваш Турбокомпрессор вышел из строя, нужна помощь специалиста. Ремонт турбокомпрессора технически сложен и осуществим только при наличия определенного оборудования, стоимость которого дает возможность полного ремонта, только в заводских условиях. Чтобы предотвратить косвенный ущерб и, следовательно, в большинстве случаев немалые затраты, мы рекомендуем обратиться к специализированный центр.
Задача турбокомпрессора
- также известного как турбокомпрессор (ТКР), состоит в том, чтобы подавать сжатый воздух в двигатель за счет потери энергии отработавших газов. В большинстве случаев для турбонагнетателя используются радиальные компрессоры и центростремительные турбины. Расход и мощность двигателя зависят от количества воздуха и топлива, доступных для двигателя. Это где турбокомпрессор используется сегодня. Из-за потери энергии выхлопных газов в других случаях сжатый воздух подается в двигатель. Это осуществляется с помощью колеса компрессора, которое связано через вал с выхлопным газом, приводимым в движение выхлопным газом. Колесо компрессора сжимает всасываемый воздух внутри спирального кожуха и подает подготовленный таким образом всасываемый воздух в двигатель. Здесь новые системы турбокомпрессора создают достаточно кислорода, чтобы обеспечить оптимальное соотношение воздуха для горения во всем диапазоне оборотов.
В этих новых системах используются турбокомпрессоры меньшего размера, часто многоступенчатые, с четырьмя турбокомпрессорами, чтобы охватить максимально широкий диапазон карт. Огромное возможное увеличение крутящего момента и мощности достигается за счет увеличения среднего давления и, таким образом, повышения эффективности двигателя. Это позволяет реализовать более мелкие концепции двигателей (уменьшение размеров), такие как новые 3-цилиндровые двигатели. E-Boosters используются в двигателях нового поколения для поддержки турбонагнетателей выхлопных газов во время подачи энергии. Другим преимуществом является более низкий расход топлива и сокращение выбросов за счет снижения содержания углеводородов (углеводородов), CO (окиси углерода) и NOx (оксидов азота).