Проблемы и причины повреждения турбокомпрессора

Проблемы и причины повреждения турбокомпрессора

В настоящее время причиной повреждения турбокомпрессора является высокая температура выхлопных газов, необходимая для чистых двигателей. Так, например, сидит на бензиновом двигателе заслонка Wastegate без смазки с ее хранением в потоке выхлопных газов. В дизельном двигателе это управление турбонагнетателем с помощью переменной геометрии турбины (VTG). Кроме того, повреждения от старых неисправных шлангов наддува, а также утечки интеркулера, грязи в масле, нехватки масла как таковой и проникновения посторонних предметов в турбину или компрессоры в качестве других причин ущерба.

Устранение неполадок турбины

Турбокомпрессоры являются распространенной причиной повреждения дизельных двигателей, а также бензиновых двигателей. Все для функции, ремонта и замены турбонагнетателей. Здесь технология STK Turbo обеспечивает широкую поддержку вокруг всех проблем турбокомпрессора.

На первом этапе перед покупкой нового погрузчика необходимо найти ошибку, которая привела к сбою турбокомпрессора. В случае потери мощности, свистящий шум, увеличение потребления нефти, или дым, посмотрите на нашу страницу для Диагностика Неисправностей Турбокомпрессора после, чтобы сузить причину. Кроме того, в нашей испытательной лаборатории для турбокомпрессоров могут быть проведены глубокие исследования. Так мы предлагаем все виды дознаний, от неразрушающего исследования до испытания материалов отдельных компонентов. После этого можно решить, нужно ли ремонтировать или заменять турбокомпрессор. Во всех случаях мы рады предложить вам соответствующую поддержку здесь.

Заводской Новый Оригинальный Турбокомпрессор

Как мастер-дистрибьютор серийных производителей, мы поставляем вам исключительно их первоклассные продукты. В эпоху CO2, частиц сажи и расхода топлива эти турбокомпрессоры снова выходят на первый план. Кстати, по данным ведомства по автомобильным перевозкам, турбокомпрессоры не допускаются для немецкого дорожного движения копиями или с копируемыми частями.

Ремонт или замена неисправного турбокомпрессора

  • В дополнение к нашей собственной монтажной мастерской, у нас есть наш турбокомпрессор промышленный сервис ежедневного использования на энергетических установок и больших двигателей Турбокомпрессор ремонтируется или обменивается на месте.
  • Во многих случаях ремонт может быть самой доступной альтернативой новой покупке или замене турбокомпрессора. В дополнение к известным проблемам, таким как нехватка масла из-за забитых нефтепроводов или примесей в моторном масле, есть еще более широкое количество таких причин отказа. К ним относятся, в частности, чрезмерные повреждения в результате разрыва линий наддувочного давления, интеркулера и чрезмерной настройки. После того, как турбокомпрессор один раз переворачивается (здесь достаточно нескольких секунд), он больше не используется для длительного использования. Затем колесо компрессора часто изменяется в структуре и получает дисбаланс, в результате чего его необходимо заменить.
  • В дизельном двигателе проблема в том, что турбокомпрессор часто сидит между двигателем и сажевым фильтром. Таким образом, он получает полный неочищенный выхлоп через корпус выхлопного газа. Внутри корпуса находится так называемая регулировка VTG, которая оседает и в конечном итоге изнашивается этими отложениями сажи. Ошибка не может быть обнаружена извне. В результате этого регулировка VTG затягивается, что посылает код ошибки (разность регулирования давления наддува) на блок управления двигателя.
  • При ремонте турбокомпрессора можно заменить все детали и устранить описанные здесь ошибки. Ограничения существуют только при наличии деталей и под экономическим аспектом. Если стоимость запасных частей превышает цену покупки замены турбокомпрессора, вы должны подумать, имеет ли смысл старый турбокомпрессор ремонтировать. Точно так же необходимо убедиться, что приобретаются и устанавливаются исключительно оригинальные детали. Это важно для того, чтобы разрешение транспортного средства не прекращалось.

Турбокомпрессор Производители:

    • Bosch MAHLE
    • Hitachi
    • CZ
    • Holset
    • Schwitzer
      • Honeywell Garrett
      • BorgWarner
      • IHI
      • Mitsubishi
      • Continental

Охрана окружающей среды

За счет увеличения использования турбокомпрессоров резко снижен расход топлива на дизельных и бензиновых двигателях. Сокращение потребления и выбросов, в частности оксидов азота NO и частиц сажи вместе с увеличением производительности за счет турбонаддува увеличивается пропускная способность.

Удержание значения

Турбокомпрессор сконструирован таким образом, что он обычно достигает возраста двигателя. Специальный уход или техническое обслуживание не требуется. Однако после долгих полноприводных поездок, например, на шоссе, не рекомендуется сразу отключать двигатель. В результате перегрева может произойти повреждение, которое сократит срок службы турбокомпрессора. Следует соблюдать правила технического обслуживания и интервалы между производителем автомобиля или двигателя, в частности:

  • Интервалы замены масла
  • Техническое обслуживание масляного фильтра
  • Контроль давления масла
  • Очистка системы воздушного фильтра

Turbo техника: - Технология восстановления

Технология восстановления является стандартной операцией по ремонту турбокомпрессоров даже в Германии . Турбокомпрессоры соответствуют или превосходят турбокомпрессоры от производителей предписанные рекомендации по качеству. Постоянно мы стремимся предоставить нашим клиентам обеспечить наилучший сервис. Если у вас есть вопросы или предложения, Вы можете отправить нам E-Mail или связаться с нами по телефону.

От GR-AUTO

Наше мнение, если есть возможность, то лучше ставить новую, оригинальную рейку.

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ