
Ремонт стоит того, во многих случаях
Благодаря нашей специализации и опыту работы вместе с необходимым оборудованием мастерской, вам рекомендуется отремонтировать турбину у нас или в одной из наших мастерских. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу турбине на срок службы двигателя. Благодаря лаборатории измерений и испытаний, подключенной к производственному и специализированному цеху, качество наших восстановленные системы зарядки и ремонт обеспечены. Современнейший Системы балансировки обеспечивают безопасную балансировку при рабочих скоростях до 300000 об/мин.
Примеры затрат на ремонт турбокомпрессора:
- Легковой автомобиль с дизельным двигателем ремонт будет стоить ≈ от 16000 руб.
- Легковой автомобиль с бензиновым двигателем ремонт будет стоить ≈ от 18000 руб.
- Грузовой автомобиль с дизельным двигателем, стоимость замены ожидается ≈ от 25000 -50000 руб.
- Для установки в нашей мастерской, стоимость ≈ 12000 руб.
Ремонт, Обмен, Продажа: Тел.: +7 (499) 994-95-58
Оригинальные Запасные Части
Технология - это ремонтный режим, поддерживаемый производителями турбокомпрессоров OE. Это означает, что все запасные части, необходимые для турбокомпрессора также будут доставлены от них.
Промышленное Изготовление Турбонагнетателя
Для промышленности мы являемся партнером, который адаптирован к потребностям производителей автомобилей и грузовых автомобилей, а также моторной промышленности. Здесь мы предлагаем от старой детали управления вплоть до массового ремонта до 24 000 штук ежегодно стратегическое преимущество и быстрый Расширение потенциала для наших клиентов.
Управление старой частью
В области управления старой частью мы берем на себя сортировку старой детали, а также управление старой частью, а также встречаем там первый предварительный анализ старой детали. Это делается с точки зрения анализа и оценки устойчивости и Экоэффективности Remanufacturing с производным от улучшения продукта и управления ресурсами.
Модификации
- Регулировка строительного стенда
- Прототипы OEM
- OEM специальные приложения
- Корректировки из-за анализа старых деталей
- Развитие Технологии
- Дополнительные Возможности Продукта
- Потребности Клиентов В Регионах
Бескомпромиссное серийное качество-гарантировано
Каждый старый турбокомпрессор проходит шесть этапов процесса подготовки в технологии перед выходом на рынок. Во-первых, старые детали собираются, сортируются, а затем разбиваются. Компоненты, подверженные особенно высокому циклическому стрессу, а также изнашиваемые детали, утилизируются надлежащим образом и заменяются новыми деталями. Остальные компоненты профессионально очищены и после тщательный контроль со стороны наших экспертов был разработан, чтобы после этого полностью соответствовать спецификациям производителя. На следующем этапе работы эти детали, опять же в соответствии с требованиями производителя, собираются в полный, полностью функциональный турбокомпрессор.
Наконец, отремонтированные турбокомпрессоры подвергаются дальнейшим функциональным и регулировочным процедурам, тем более проверено как оригинальная часть, чтобы удовлетворить высокие требования наших клиентов.
- Демонтаж
- Очистка
- Тестирование и обмен
- Обработка, ремонт
- Монтаж
- Контроль качества
Рабочая Скорость Системы Балансировки

При этом методе балансировки балансируется полностью собранная Фюзеляжная группа турбокомпрессора рабочая скорость. Мы измеряем оборотах до 250000 оборотов в минуту.
Первая система балансировки скорости Schenck на рынке аксессуаров была разработана с использованием ноу-хау технологии.
Техника турбокомпрессора VTG
Турбокомпрессоры VTG имеют особую причуду, которая очень отличается от типовых турбокомпрессоров.
Ваш автомобиль должен иметь уникальность, при Ускорении или при полной нагрузке (например, высокая передача, мощный наклон, прицепом) затем вы можете с очень высокой вероятностью предположить, что блок регулировки VTG установлен неправильно или неисправен. Этот симптом очень часто возникает после высокого пробега турбокомпрессора, длительных остановок двигателя и настройки чипа.
Ремонт технически сложен, технология Turbo предлагает для этого турбокомпрессора повторную калибровку регулировки VTG, которая, в свою очередь, выполняется на калиброванном Fliessbank.
Турбо-ремонт является технически сложным
Профессиональный ремонт турбокомпрессора невозможен для непрофессионалов. Компоненты турбокомпрессора, однако, очень сложны в своей простоте. Все вращающиеся детали сбалансированы. Основная сборка, ГБЦ группы, по скорости работы Turbo's уравновешен. Полностью собранный турбокомпрессор откалиброван на испытательном стенде end. Наряду с подготовкой и очисткой компонентов, общие затраты не являются незначительными.