Течь рулевой рейки

Если у вас есть какие-либо утечки рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления от рулевой рейки (резиновые пыльники имеют следы подтеков масла), скорее всего, у Вас поврежден внутренний сальник рулевой рейки и жидкость собирается в пыльнике. После того, как он наполняется жидкостью, она просачивается мимо, когда автомобиль поворачивает. Масло в зависимости от модели имеет зеленый, желтый или красный цвет при вытекании), При несоблюдении регламента ТО она может принять любой цвет.
Ремонт рулевых реек в Москве
Ремонт и восстановление рулевых реек в Москве
ОРГАНИЗАЦИЯ: AGR-AUTO 8 (977) 955-79-60
ПРОИЗВОДСТВО: Рулевые рейки
НАИМЕНОВАНИЕ: Рулевые рейки
Определения течи рулевой рейки:
- Один из них, попробовать ослабив зажимы пыльников и нажимаем их внутрь, если течь присутствует жидкость должна выступить.
- Другой, один человек заводит машину, и в то время как другой, поворачивает рулевое колесо от упора до упора. Чем выше давление работающего насоса с рулевое колесо в крайних положениях, утечка будет очевидна. Если вы ошиблись, и пыльники можно снова зажимать предусмотренными заводом изготовителем хомутами. (ни в коем случае, не ставим стриксы или винтовые хомуты, это приведет к попаданию под пыльник внешней среды и вызовет коррозию рулевого штока или повреждение силовых сальников!)