Основные неисправности рулевой рейки

Течь рулевой рейки

Замена рулевой рейки
Рулевая рейка течь гидравлической жидкости.

Если у вас есть какие-либо утечки рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления от рулевой рейки (резиновые пыльники имеют следы подтеков масла), скорее всего, у Вас поврежден внутренний сальник рулевой рейки и жидкость собирается в пыльнике. После того, как он наполняется жидкостью, она просачивается мимо, когда автомобиль поворачивает. Масло в зависимости от модели имеет зеленый, желтый или красный цвет при вытекании), При несоблюдении регламента ТО масло может принять любой цвет.

Определения течи рулевой рейки:

  • Один из них, попробовать ослабив зажимы пыльников и нажимаем их внутрь, если течь присутствует жидкость должна выступить.
  • Другой, один человек заводит машину, и в то время как другой, поворачивает рулевое колесо от упора до упора. Чем выше давление работающего насоса с рулевое колесо в крайних положениях, утечка будет очевидна. Если вы ошиблись, и пыльники можно снова зажимать предусмотренными заводом изготовителем хомутами. (ни в коем случае, не ставим стриксы или винтовые хомуты, это приведет к попаданию под пыльник внешней среды и вызовет коррозию рулевого штока или повреждение силовых сальников!)

Если стучит рулевая рейка, причин может быть несколько:

  • Ослаблены крепления рулевого управления.
  • Износилась пластиковая опорная втулка и образовался люфт.
  • Люфт в подшипниках входного вала.
  • Из-за разработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
  • Болтается зажимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейки из-за истощения и износа антифрикционной накладки.

Определение люфта рулевой рейки:

  • Почему возникает люфт? В большинстве случаев эта проблема связана с состоянием дорожного покрытия. Ведь не только подвеска, но и рулевой механизм принимает на себя каждую неровность. Итак, при частой езде по ямам в валу рулевой рейки образуется зазор. Многое зависит от стиля вождения. Чтобы максимально сберечь рейку, нужно задолго до ям затормозить. Но даже это не гарантирует, что в ближайшее время люфта не будет. 
  • Как устранить люфт в рулевой рейке? Одним из самых верных способов является так называемый подтяжку рулевого управления. Конечно, ресурс редуктора от этого не увеличится. Впрочем, на некоторое время можно забыть о постоянном подергивании руля и ездить с комфортом.

Езда по лежачим полицейским, стыкам бетона и другим неровностям просто разрушит рейку. Нагрузка на коробку передач возрастает в десятки раз. Через 10-15 лет эксплуатации автомобиля возникают проблемы с рулевым управлением. Кстати, по достижении этого срока зарубежные автопроизводители рекомендуют менять рейку. Но проблема в том, что найти новую деталь на такой по вменяемой стоимости очень сложно. А ремонтные комплекты не всегда спасают. 

Что является нормой

Производители заложили стандарт, при котором люфт рулевой рейки считается нормальным. Итак, этот показатель составляет не более десяти градусов. Измерить его можно на станции технического обслуживания, используя экспонометр.

Ремонт рулевых реек в Москве
Ремонт и восстановление рулевых реек в Москве
ОРГАНИЗАЦИЯ: AGR-AUTO 8 (977) 955-79-60
ПРОИЗВОДСТВО: Рулевые рейки
НАИМЕНОВАНИЕ: Рулевые рейки
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ