Рулевая рейка: – Основные неисправности, причины поломки.

Люфт рулевого управления

На многих автомобилях в связи с особенностями эксплуатационных характеристик по России (дороги, сервисное обслуживание и пр.) средний уровень по пробегу падает в некоторых случаях до 30000 км. Когда агрегат выходит из строя. На самом деле перечесть все проблемные места и уязвимости рулевого механизма  в целом — довольно сложно, а если учесть тот факт, что конструкционно рейки отличаются между собой — то и вовсе невозможно, однако можно выделить основные моменты:

Когда необходим ремонт или замена рулевой рейки?

Оглавление,

Коррозия рулевого штока

Основная причина негерметичность пыльников рулевых тяг. Отсутствие ТО рулевой части.

Износ корпуса рейки

Основная причина несвоевременная замена жидкости системы управления (абразивный износ)

Износ втулок и прижима рейки

Особенности эксплуатационных нагрузок, в том числе эксплуатация автомобиля с повышенными люфтами в подвеске

В чем проявляется основные неисправности рулевой рейки?

Течь рулевой рейки

Причины выхода из строя рулевой рейки

Рваный пыльник.

Несвоевременное обслуживание системы ГУР.

Абразивный износ корпуса рулевой рейки

Повреждение пыльника рулевой рейки

Абразивный износ корпуса рулевой рейки

Ремонт рулевых реек в Москве
Ремонт и восстановление рулевых реек в Москве
ОРГАНИЗАЦИЯ: GR-AUTO +7 (977) 955-79-60
ПРОИЗВОДСТВО: SKARZ

Оглавление,

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ