Как правило, общей причиной отказа гидравлической системы управления автомобиля становиться насос ГУР, который обеспечивает заданное давление среды во всей системе.
При ремонте насос, необходимо дефектовать - провести тщательное изучение компонентов насоса, на предмет их износа вызванного нагрузками эксплуатационного характера. Поступивший агрегат на первом этапе моется в промышленной машине для очистки автомобильных агрегатов в специальной среде, включая ультразвуковую очистку, если есть в таковой необходимость.
Причины отказа системы ГУР
Когда в процессе диагностики и дефектовки были выявлены дефекты подшипников вала или других рабочих частей они подлежат замене на новые комплектующие.
При выявлении повреждения, начиная от коррозии и трещин, раковин и другого типичного износа для данного агрегата, он проходит участок металлообработки или полную замену компонента на оригинальный узел.
Ремонт насоса ГУР – восстановление агрегата.
Наиболее распространённый вид насосов, используемые сегодня для усиленного рулевого механизма, являются пластины, или, как их называют - ворота устройства. Данный вид механизма, достаточно надежен при правильном и своевременном обслуживании системы рулевого управления. Кроме того, среди преимуществ этих насосов, можно выделить надежность и бесшумность работы, и потрясающую эффективность. При правильной эксплуатации данного насоса он практически не требует ремонта.
Основные неисправности насоса ГУР
-
- При повороте рулевого колеса в запущенном машине слышен звук, напоминающий рев;
- Рулевое управление очень плотно, но когда увеличение скорости двигателя в некоторых случаях, рулевое колесо становится легче вращаться;
- В некоторых случаях требуется наличие утечки, как определено видимых пятен от капель жидкости под капотом.
Эти симптомы, конечно, не единственные. Да и они не всегда в состоянии указать четкую неисправность в насосе. Это может быть определено только после диагностики на автомобиле. В частности, квалифицированная диагностика рулевого управления, в частности насоса ГУР, предполагает установку насоса на гидравлическом испытательном стенде, для проверки эффективности, производительности и давления.
Если Вы как владелец автомобиля не хотите восстановленный насос, мы можем предложить неоригинальный насос ГУР, не уступающий по своим эксплуатационным характеристикам оригиналу. Цена на неоригинальные насосы сегодня не так высоки. В среднем насос ГУР в магазинах стоит от 15000 тысяч рублей. В частности, это относится к насосам типа ZF, которые не поддаются ремонту и восстановлению, из - за структуры , ни крышки или удерживающих колец.