Ремонт, продажа насосов ГУР

Home » Ремонт, продажа насосов ГУР
a
Home » Ремонт, продажа насосов ГУР
a

Ремонт насосов ГУР

Отказа гидравлической системы

Как правило, общей причиной отказа гидравлической системы управления автомобиля становиться насос ГУР, который обеспечивает заданное давление среды во всей системе. При ремонте насос, необходимо дефектовать -  провести тщательное изучение компонентов насоса, на предмет их износа вызванного нагрузками эксплуатационного характера.  Поступивший агрегат на первом этапе моется в промышленной машине для очистки автомобильных агрегатов в специальной среде, включая ультразвуковую очистку, если есть в таковой необходимость.

Причины отказа системы ГУР

Гидравлический насос является наиболее важным компонентом системы гидроусилителя рулевого управления. Внутри насоса гидроусилителя рулевого управления должен быть оптимальный уровень жидкости. Если он не был заменен в течение длительного времени или сам насос протекает, тогда будет шум, и поэтому можно понять, что пришло время заменить насос.

Показания к ремонту:

  • Когда в процессе диагностики и дефектовки были выявлены дефекты подшипников вала или других рабочих частей они подлежат замене на новые комплектующие.
  • При выявлении повреждения, начиная от коррозии и трещин, раковин и другого типичного износа для данного агрегата, он проходит участок металлообработки или полную замену компонента на оригинальный узел.

Ремонт насоса ГУР – восстановление агрегата.

Наиболее распространённый вид насосов, используемые сегодня для усиленного рулевого механизма, являются пластины, или, как их называют - ворота устройства. Данный вид механизма, достаточно надежен при правильном и своевременном обслуживании системы рулевого управления. Кроме того, среди преимуществ этих насосов, можно выделить надежность и бесшумность работы, и потрясающую эффективность. При правильной эксплуатации данного насоса он практически не требует ремонта.

Основные неисправности насоса ГУР

  • При повороте рулевого колеса в запущенном машине слышен звук, напоминающий рев;
  • Рулевое управление очень плотно, но когда увеличение скорости двигателя в некоторых случаях, рулевое колесо становится легче вращаться;
  • В некоторых случаях требуется наличие утечки, как определено видимых пятен от капель жидкости под капотом.

Эти симптомы, конечно, не единственные. Да и они не всегда в состоянии указать четкую неисправность в насосе. Это может быть определено только после диагностики на автомобиле. В частности, квалифицированная диагностика рулевого управления, в частности насоса ГУР, предполагает установку насоса на гидравлическом испытательном стенде, для проверки эффективности, производительности и давления.

Если Вы как владелец автомобиля не хотите восстановленный насос, мы можем предложить неоригинальный насос ГУР, не уступающий по своим эксплуатационным характеристикам оригиналу. Цена на неоригинальные насосы сегодня не так высоки. В среднем насос ГУР в магазинах стоит от 15000 тысяч рублей. В частности, это относится к насосам типа ZF, которые не поддаются ремонту и восстановлению, из - за структуры , ни крышки или удерживающих колец.