Ремонт, продажа насосов ГУР и ЭГУР

Ремонт насосов ГУР

Техническое обслуживание рулевой рейки?

Как правило, общей причиной отказа гидравлической системы управления автомобиля становиться насос ГУР, который обеспечивает заданное давление среды во всей системе. При ремонте насос, необходимо дефектовать -  провести тщательное изучение компонентов насоса, на предмет их износа вызванного нагрузками эксплуатационного характера.  Поступивший агрегат на первом этапе моется в промышленной машине для очистки автомобильных агрегатов в специальной среде, включая ультразвуковую очистку, если есть в таковой необходимость.

Отказа гидравлической системы

Стоимость ремонта на автомобиле: от 12000 руб. (Зависит от Модели)

Гидравлический насос является наиболее важным компонентом системы гидроусилителя рулевого управления. Внутри насоса гидроусилителя рулевого управления должен быть оптимальный уровень жидкости. Если он не был заменен в течение длительного времени или сам насос протекает, тогда будет шум, и поэтому можно понять, что пришло время заменить насос.

Промывка гидравлической системы у нас: - 4500 руб.

  1. Техническое масло 10 литров
  2. Оригинальное масло 2 цикла.

Показания к ремонту:

  • Когда в процессе диагностики и дефектовки были выявлены дефекты подшипников вала или других рабочих частей они подлежат замене на новые комплектующие.
  • При выявлении повреждения, начиная от коррозии и трещин, раковин и другого типичного износа для данного агрегата, он проходит участок металлообработки или полную замену компонента на оригинальный узел.

В системе усилителя рулевого управления должна быть жидкость нужного уровня, нужной вязкости и нужной температуры. Предположим, жидкость не выполняет свою работу по смазке других внутренних деталей. В этом случае грязь, мусор, засорение и избыточное трение будут накапливаться внутри системы и вызывать проблему рулевого колеса с шумом трения при повороте.

Если резервуар засорен, не очищен или неисправен, то рулевое колесо будет издавать чрезмерный шум при повороте. Если вы заметили, что резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления поврежден или забит загрязненными материалами, это может привести к возникновению состояния “рулевое колесо издает шум трения при поворотах”.

Ремонт насоса ГУР – восстановление агрегата.

Наиболее распространённый вид насосов, используемые сегодня для усиленного рулевого механизма, являются пластины, или, как их называют - ворота устройства. Данный вид механизма, достаточно надежен при правильном и своевременном обслуживании системы рулевого управления. Кроме того, среди преимуществ этих насосов, можно выделить надежность и бесшумность работы, и потрясающую эффективность. При правильной эксплуатации данного насоса он практически не требует ремонта.

Основные неисправности насоса ГУР

  • При повороте рулевого колеса в запущенном машине слышен звук, напоминающий рев;
  • Рулевое управление очень плотно, но когда увеличение скорости двигателя в некоторых случаях, рулевое колесо становится легче вращаться;
  • В некоторых случаях требуется наличие утечки, как определено видимых пятен от капель жидкости под капотом.

Эти симптомы, конечно, не единственные. Да и они не всегда в состоянии указать четкую неисправность в насосе. Это может быть определено только после диагностики на автомобиле. В частности, квалифицированная диагностика рулевого управления, в частности насоса ГУР, предполагает установку насоса на гидравлическом испытательном стенде, для проверки эффективности, производительности и давления.

Если Вы как владелец автомобиля не хотите восстановленный насос, мы можем предложить неоригинальный насос ГУР, не уступающий по своим эксплуатационным характеристикам оригиналу. Цена на неоригинальные насосы сегодня не так высоки. В среднем насос ГУР в магазинах стоит от 25000 тысяч рублей. В частности, это относится к насосам типа ZF, которые не поддаются ремонту и восстановлению, из - за структуры , ни крышки или удерживающих колец.

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ