Любой опытный автолюбитель знает, что при активной эксплуатации машины различные поломки неизбежны. Всем время от времени необходим профессиональный ремонт. Однако очень важно вовремя заметить поломку, чтобы иметь возможность устранить ее еще на начальной стадии. В данной статье речь пойдет о том, как определить, что из строя вышла турбина двигателя.

Основные признаки неисправности

Основные признаки

  • Наиболее характерным «звоночком», свидетельствующим о необходимости ремонта указанной детали, является выброс синего дыма из выхлопной трубы. Чаще всего он заметен при резком наборе скорости автомобиля. Причем в том случае, если двигатель начинает работать на постоянных оборотах, выхлоп вновь приобретает обычный окрас. Такое явление наблюдается в том случае, если вследствие утечки масла из турбокомпрессора оно попадает в цилиндры мотора. При его сгорании и происходит окрашивание дыма в синеватый цвет.
  • Впрочем, ваше внимание должен привлечь и черный выхлоп. Он образуется в том случае, если в нагнетающих магистралях наблюдается утечка воздуха, что, в свою очередь, приводит к сгоранию обогащенной смеси. Кроме того, причиной окрашивания газов в черный цвет может стать и неисправность в системе управления турбокомпрессора. Белый цвет выхлопа обычно свидетельствует о засорении маслопровода.
  • Еще одним признаком неисправности турбины служит увеличение расхода масла. При этом на самой детали, а также на патрубках воздушного тракта видны четкие следы подтекания. Все это говорит о том, что произошло "закоксование" корпуса оси или засорение воздушного тракта.
  • Кроме всего прочего, следует крайне внимательно отнестись к ухудшению динамики разгона автомобиля. Это происходит из-за того, что в двигатель поступает гораздо меньше воздуха, чем положено. Причиной тому может быть поломка самого турбокомпрессора или же неисправность в системе управления им.
  • Также очень важно слушать, как работает двигатель вашего автомобиля. Если между компрессором и мотором наблюдается утечка воздуха, то создается характерный шум, различить который в состоянии даже неопытный автолюбитель. Неприятным сигналом может стать также скрежет, возникающий при работе турбокомпрессора. В этом случае следует очень внимательно осмотреть корпус агрегата. Если вы заметите на нем трещины или какие-либо деформации, то нужно незамедлительно отправляться в сервисный сервис, занимающийся ремонтом и реализацией указанных запчастей, а также продажей.
  • Вас должно насторожить и резко возросшее потребление топлива, которое сопровождается увеличением токсичности газов. Причина, скорее всего, кроется в воздушном фильтре. Внимательно осмотрите эту деталь. С большой долей вероятности можно говорить о ее засорении.

В завершение следует упомянуть, пожалуй, самый распространенный признак, указывающий на поломку турбины. Очень часто со стороны компрессора можно наблюдать утечку масла. Причину же этой неисправности сложно называть оригинальной. Скорее всего, была повреждена смазочная система или произошло "закоксование" корпуса оси турбокомпрессора.

SKARZ^ - Восстановленные агрегаты
Обмен, Продажа, Установка
ОРГАНИЗАЦИЯ: GR-AUTO 8 (977) 955-79-60
ПРОИЗВОДСТВО: SKARZ
НАИМЕНОВАНИЕ: Производственное объединение

От GR-AUTO

Наше мнение, если есть возможность, то лучше ставить новую, оригинальную рейку.

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ