Назначение сальника

Сальник рулевой рейки применяется и служит для герметизации зазоров обеспечения герметичности давления технической жидкости в полости рулевой рейки. Защиты корпуса и валов рулевой рейки от загрязнений, которые образуются из-за попадания в механизм различных абразивных частиц, например, пыли и грязи. Дело в том, что эти частицы забиваются между движущимися поверхностями и препятствуют полноценному функционированию всего узла. Иными словами, загрязнение в рулевой рейке может мешать передавать усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес, а в худшем случае оно может стать причиной поломки управляющего устройства автомобиля.

Ремкомплект рулевой рейки

Помимо этого, уплотнение (сальник) выполняет и еще одну немаловажную задачу: данное резинотехническое изделие позволяет не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. За счет своей конструкции и эластичному материалу изготовления, сальник плотно обжимает вал рулевой рейки, тем самым обеспечивая высокую герметичность в узле. Таким образом между трущимися частями образуется гораздо меньший коэффициент трения, поскольку смазочная жидкость беспрепятственно функционирует в рейке в полном объеме.

  • Материалом, из которого в России и за рубежом изготавливают данную продукцию, как правило, служит бутадиен-нитрильный каучук. Выбор такого сырья обусловлен его высокой степенью устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута или других жидкостей. Кстати говоря, именно за счет данных характеристик подобная резина называется «маслобензостойкой». Собственно, поэтому такое резиновое уплотнение зачастую обозначается в каталоге как маслостойкий сальник.
  • В зависимости от конкретного автопроизводителя, марки машины и категории транспортного средства, размер сальников рулевой рейки в различных автомобилях может отличаться. По этой причине подбор данных уплотнителей не так прост, как кажется. Перед тем как купить сальник рулевой рейки, в обязательном порядке нужно узнать о значениях его внутреннего и внешнего диаметра, а также параметры его высоты. При необходимости выполнить подбор армированных манжет по типоразмерам за Вас всегда сможет выполнить наш менеджер.
Замена сальников рулевой рейки

Почему сальники рулевой рейки начинают течь?

Резина, как и любой другой материал, имеет склонность к старению. А если учесть то, что во время эксплуатации сальник рулевой рейки подвергается постоянным воздействиям разных механических нагрузок и взаимодействию с различными агрессивными элементами, то срок работоспособности у такого резинотехнического уплотнителя оказывается весьма ограничен. Таким образом, для исправной работы рулевого механизма периодически необходима замена сальников рулевой рейки на новые армированные манжеты точно такого же типоразмера.

Собственно, сам сальник рулевой рейки может потерять эластичность как от возраста, так и от механических воздействий, например, от небольшого смещения, которое со временем повлияет на преждевременный износ данного уплотнителя. А вот потеря эластичности либо наличие трещин на поверхности способны серьезно ослабить степень прилегания сальника к механизму. Из-за этого теряется герметичность, а значит, появляется вероятность протекания рабочей смазочной жидкости, после которого увеличится уже само трение в рулевой рейке.

Разумеется, что из-за повышенного трения рулевое устройство может тоже выйти из строя. И если же замена сальников рулевой рейки в автосервисе обойдется в небольшую сумму, то вот ремонт цельного механизма будет намного дороже. Если даже не учитывать финансовую составляющую, а подумать о последствиях, которые могут быть из-за неисправного рулевого механизма, то необходимость своевременной замены уплотнителя становится понятной. Так что, если появилась течь сальника рулевой рейки, его нужно в срочном порядке поменять.

Узнать о том, что машине потребуется замена сальников рулевой рейки позволяет простой визуальный осмотр. Если на стояночном месте под машиной в месте расположения данного узла есть масляные капли, то это верный признак того, что сальник рулевой рейки потек. При сильной степени износа вместо нескольких капель на асфальте появятся уже небольшие лужицы из смазочной жидкости. Естественно, в данном случае необходимо провести ремонт, который подразумевает снятие старых армированных манжет и установку вместо них новых.

Сальники рулевой рейки
- обеспечивают герметичность давления технической жидкости
ОРГАНИЗАЦИЯ: AGR-AUTO +7 (499) 994-95-58
ПРОИЗВОДСТВО: management SKARZ
НАИМЕНОВАНИЕ: Компоненты рулевой рейки

От GR-AUTO

Наше мнение, если есть возможность, то лучше ставить новую, оригинальную рейку.

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ