Опубликовано

Диагностика турбин, основные признаки неисправности.

Ремонт турбин

Turbo технологии диагностическая матрица

Для того чтобы быстро найти возможный источник неисправности на Турбонагнетателе, мы обеспечим вам диагностическую матрицу. Вы можете использовать его довольно легко сузить возможные источники ошибок, чтобы иметь возможность искать на транспортном средстве. Это очень полезно, потому что в наименее случаях турбокомпрессор является источником зла. Высокая доля турбокомпрессоров, классифицированных цехами как дефекты, не имеет дефектов и не подлежит замене. После замены якобы неисправного турбокомпрессора наступает самое позднее, когда зло пробуждается, когда ошибка все еще существует.

С помощью этой диагностической матрицы можно определить тип и степень повреждения.

Тип поломки









Возможные ошибки турбокомпрессора:

Турбокомпрессор-это не ракетостроение. Еще несколько лет назад это выглядело иначе. Меньше всего мастерские знали, как бороться с турбонаддувом. В случае сбоев в результате повреждения турбокомпрессора, вы всегда можете сузить ошибки довольно быстро. В большой есть следующие повреждения турбокомпрессора:

Превышение оборотов

Это повреждение турбокомпрессора происходит при превышении номинальной скорости турбокомпрессора. Таким образом, протечки или утечки интеркулера достаточно для того, чтобы нанести вред. Чрезмерное повреждение турбокомпрессора также возможно из-за неисправных клапанов EGR и чрезмерной настройки чипа.

Повреждение инородного тела

Повреждение инородного тела на Компрессорном колесе турбокомпрессора часто происходит в результате технического обслуживания двигателя или даже после замены турбокомпрессора. На выхлопном колесе (турбинном колесе), в свою очередь, чаще встречаются детали двигателя или датчики температуры, которые повреждают колесо турбины и, таким образом, приводят турбокомпрессор к выходу из строя.

Масляное голодание:

Недостаток масла по - прежнему является одним из наиболее распространенных повреждений турбокомпрессора. Часто это вызвано закопченным или забитым подводящим трубопроводом масла, грязью в масле или недостаточным количеством масла в двигателе.

Повреждение подшипника примесями в масле

Как и при недостатке масла, повреждение подшипника является результатом проблемы с поставкой нефти.

Повреждение перегрева

Если турбокомпрессор слишком горячий в режиме движения и под нагрузкой вследствие неправильного топлива или неправильной регулировки двигателя/неисправности происходит повреждение перегрева. Они достаточны для дефектных валов, выхлопных колес до трещин в корпусе выхлопных газов.

Регулировка зажима VTG

Зажимная регулировка VTG становится заметной благодаря регулировке двигателя. Часто во время поездок под нагрузкой или на горе устройство включается режим аварийного режима, так как управление наддувом не работает и слишком высокое давление наддува. Затем блок управления двигателя переходит в аварийный режим, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Привод (привод, блок управления) неисправен

При отказе управления турбокомпрессором полностью срабатывает система управления двигателем. Автомобиль все еще может двигаться в аварийном режиме.